Доставка и оплата
Какие службы доставки вы используете?
Чаще всего мы отправляем заказы через Казпочту, потому что почта есть практически в любом населенном пункте. Стоимость доставки в любой населенный пункт Казахстана фиксированная и составляет 1000 тенге. Стоимость доставки добавляется к вашему заказу при его оформлении. Если общая сумма вашего заказа более 12000 тенге - мы отправляем заказ бесплатно через КазПочту и вам за доставку платить не нужно.Внимание, данное предложение не распространяется на семена газонной травы в мешках и оборудование (чудо-грядки, фитосветильники, проращиватели и т.д.).
Как можно оплатить заказ?
Есть два основных варианта:- Оплата при получении посылки на почте. Это называется наложенный платеж. Мы оформляем посылку и при получении вы платите за нее на почте. Никаких дополнительных комиссий нет.
- Оплата на сайте карточкой. Если у вас есть карта любого банка и на ней разрешены интернет-покупки, то вы можете оплатить заказ онлайн. При использовании такого способа оплаты вы получите скидку 5% от стоимости вашего заказа.
Что происходит с вашим заказом после оформления?
- После оформления ваш заказ попадает в заботливые руки сборщиков, которые проверяют заказ и собирают его
- Собранный заказ передается на упаковку, где его тщательно упаковывают в подходящую тару. Это может быть конверт, курьерский пакет или коробка. Выбор упаковки зависит от того, что вы заказали. Например луковичные мы стараемся упаковать так, чтобы свести к минимуму их повреждения при транспортировке
- После упаковки заказ оформляется, ему присваивается номер и вносится в базу для отслеживания.
- Заказ передается на почту, где начинается его путь к вам. Он занимает обычно от 2 до 12 дней, в зависимости от отдаленности вас от г. Костанай.
- Вы получаете ваш заказ!
Как узнать, что ваш заказ пришел на почту?
С 1 октября 2020 года КазПочта отменяет бесплатные SMS-уведомления. В связи с этим есть несколько вариантов получения уведомлений о прибытии посылки:- мы отправим вам sms-сообщения, когда ваша посылка будет отправлена и когда она прибудет на почту
- если у вам есть мессенджер Telegram вы можете зарегистрироваться в боте @KazPostBot и получать уведомления от КазПочты, отслеживать путь отправлений и много других услуг
- Скачать приложение post.kz вы можете в PlayMarket и AppStore
А какие гарантии?
Мы очень внимательно относимся к качеству посадочного материала. Тщательно следим за условиями хранения на нашем складе и упаковкой товара перед отправкой.Если после получения вашего заказа вас не устроило качество товара - вы можете обратиться в службу поддержки через онлайн-консультант на сайте или через WhatsApp по номеру +7-777-058-26-44 и мы решим вашу проблему.
Обратите внимание, что ваше обращение по качеству будет обязательно рассмотрено и удовлетворено если:
- Вы получили посылку на почте не более чем через три дня с того момента, как она поступила в почтовое отделение
- Вы предоставили фотографии товара, качество которого вызывает у вас вопросы
- Вы предоставили фотографии листа комплектации, который мы вкладываем в каждую посылку, а также фотографии внешнего вида упаковки
Если вы хотите вернуть денежные средства, то товар ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес не позднее 14 дней с момента получения. В посылку необходимо вложить копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денег. В заявлении укажите: данные о продавце, полную информацию о покупателе, сведения о товаре, который вы хотите вернуть, основание для возврата и ксерокопию удостоверения личности.
После получения вашей посылки и заявления наша компания рассмотрит заявление в течении 14 календарных дней и примет решение о возврате денежных средств.
Адрес для возврата товара: Казахстан, Костанайская область, г. Костанай, ул. Рабочая, д. 165, индекс: 110006
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, опубликованные на сайте и несоблюдения срока и порядка предъявления требований Потребителя согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований. Обращаем Ваше внимание, что растения (посадочный материал) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно пп.4 п.1 ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».