Проверить статус заказа
Избранное
Авторизация / Регистрация
Закрыть
Номер для консультаций
+7 (777) 899 21 10
0 Корзина 0 ₸
Array ( [NUM_PRODUCTS] => 0 [TOTAL_PRICE] => 0 ₸ [CATEGORIES] => Array ( [READY] => Array ( ) ) [TOTAL_PRICE_RAW] => 0 [ERROR_MESSAGE] => Ваша корзина пуста [DISABLE_USE_BASKET] => [BASKET_COUNT_DESCRIPTION] => 0 позиций [PRODUCT(S)] => позиций [PRODUCTS] => В вашей корзине 0 позиций )

Доставка и оплата

Какие службы доставки вы используете?

Чаще всего мы отправляем заказы через Казпочту, потому что почта есть практически в любом населенном пункте. Стоимость доставки в любой населенный пункт Казахстана фиксированная и составляет 1000 тенге. Стоимость доставки добавляется к вашему заказу при его оформлении. Если общая сумма вашего заказа более 12000 тенге - мы отправляем заказ бесплатно через КазПочту и вам за доставку платить не нужно.
Внимание, данное предложение не распространяется на семена газонной травы в мешках и оборудование (чудо-грядки, фитосветильники, проращиватели и т.д.).

Как можно оплатить заказ?

Есть два основных варианта:
  • Оплата при получении посылки на почте. Это называется наложенный платеж. Мы оформляем посылку и при получении вы платите за нее на почте. Никаких дополнительных комиссий нет.
  • Оплата на сайте карточкой. Если у вас есть карта любого банка и на ней разрешены интернет-покупки, то вы можете оплатить заказ онлайн. При использовании такого способа оплаты вы получите скидку 5% от стоимости вашего заказа.

Что происходит с вашим заказом после оформления? 

  • После оформления ваш заказ попадает в заботливые руки сборщиков, которые проверяют заказ и собирают его
  • Собранный заказ передается на упаковку, где его тщательно упаковывают в подходящую тару. Это может быть конверт, курьерский пакет или коробка. Выбор упаковки зависит от того, что вы заказали. Например луковичные мы стараемся упаковать так, чтобы свести к минимуму их повреждения при транспортировке
  • После упаковки заказ оформляется, ему присваивается номер и вносится в базу для отслеживания.
  • Заказ передается на почту, где начинается его путь к вам. Он занимает обычно от 2 до 12 дней, в зависимости от отдаленности вас от г. Костанай.
  • Вы получаете ваш заказ!

Как узнать, что ваш заказ пришел на почту?

С 1 октября 2020 года КазПочта отменяет бесплатные SMS-уведомления. В связи с этим есть несколько вариантов получения уведомлений о прибытии посылки:
  • мы отправим вам sms-сообщения, когда ваша посылка будет отправлена и когда она прибудет на почту
  • если у вам есть мессенджер Telegram вы можете зарегистрироваться в боте @KazPostBot и получать уведомления от КазПочты, отслеживать путь отправлений и много других услуг
  • Скачать приложение post.kz вы можете в PlayMarket и AppStore

А какие гарантии?

Мы очень внимательно относимся к качеству посадочного материала. Тщательно следим за условиями хранения на нашем складе и упаковкой товара перед отправкой.

Если после получения вашего заказа вас не устроило качество товара -  вы можете обратиться в службу поддержки через онлайн-консультант на сайте или через WhatsApp по номеру +7-777-058-26-44 и мы решим вашу проблему.
Обратите внимание, что ваше обращение по качеству будет обязательно рассмотрено и удовлетворено если:
  • Вы получили посылку на почте не более чем через три дня с того момента, как она поступила в почтовое отделение
  • Вы предоставили фотографии товара, качество которого вызывает у вас вопросы
  • Вы предоставили фотографии листа комплектации, который мы вкладываем в каждую посылку, а также фотографии внешнего вида упаковки
Имейте ввиду, что мы не можем нести ответственности за пренебрежение к правилам посадки растений, их выращивания и ухода. 

Если вы хотите вернуть денежные средства, то товар ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес не позднее 14 дней с момента получения. В посылку необходимо вложить копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денег. В заявлении укажите: данные о продавце, полную информацию о покупателе, сведения о товаре, который вы хотите вернуть, основание для возврата и ксерокопию удостоверения личности.

После получения вашей посылки и заявления наша компания рассмотрит заявление в течении 14 календарных дней и примет решение о возврате денежных средств. 
Адрес для возврата товара: Казахстан, Костанайская область, г. Костанай, ул. Рабочая, д. 165, индекс: 110006

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, опубликованные на сайте и несоблюдения срока и порядка предъявления требований Потребителя согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований. Обращаем Ваше внимание, что растения (посадочный материал) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно пп.4 п.1 ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей». 
Вернуться в список
Номер клиента
11739161